Сцепление на Яве-350-638 неплохое, но одна деталь вызывает нарекания - это внутренний барабан сцепления. Шлицы аллюминиевой детали передают весь крутящий момент на коробку передач. Ёе можно немного доработать:
Ножовкой по металлу делаем пропилы как показано на фото ниже. Из листового металла (жести) толщиной 1 мм (при ширине ножовочного полотна 1 мм) вырезаем пластинки по указанным размерам и вставляем их в пропилы на барабане:
Для удобства снятия и установки нужно немного закруглить кромки установленных нами пластинок как показано на фото. С такой переделкой езжу не один сезон.
Похожее
- Минское зажигание на Яву-350 модели 640 Электрооборудование мототюнинг
- Натяжитель моторной цепи Ява-638 Двигатель мототюнинг
- Коробка передач Ява. Устройство, возможные неисправности, ремонт, регулировка, сборка. Различия между коробками передач Ява-634 и Ява-638 Двигатель мотоцикла
- Установка сальника от "Москвича" на переднюю вилку Ява-638 Ходовая мототюнинг
- Установка зажигания ВАЗ-2108 (ВАЗ-2109) Зажигание автомобиля