RSS 2.0
Обратная связь
Авто-мото-ремонт
Авто-мото-ремонт
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Забыли пароль?

Навигация




» Установка зажигания ВАЗ-2108 (ВАЗ-2109)
9-01-2012, 19:55 | Зажигание автомобиля | автор: admin | Просмотров: 13582
Для проверки и установки угла опережения зажигания используют стробоскоп. Использование для этих целей вольтметра или продаваемых в автомагазинах всевозможных светодиодных индикаторов желаемых результатов не даст, так как все они не учитывают техническое состояние центробежного регулятора опережения зажигания.

На холостом ходу двигателя (частота вращения коленчатого вала до 900 об/мин) угол должен быть 0±1° до ВМТ. Неправильно установленное зажигание даст о себе знать перерасходом топлива, детонацией, плохой приемистостью и перегревом двигателя.
Установку момента зажигания производят по установочной риске на маховике и шкале на картере двигателя (вместо шкалы может быть просто вырез). Всё это можно увидеть в лючке картера сцепления обычно прикрытом резиновой глушкой:

Установка зажигания ВАЗ-2108 (ВАЗ-2109)

Рис. 1. Метки для установки момента зажигания: 1 – шкала; 2 – метка на маховике


Если совместить риску на маховике со средним делением на шкале или вырезом картера, поршня 1-го и 4-го цилиндров будут находиться в положении ВМТ. При этом одно деление на шкале будет равняться одному градусу поворота коленвала.
Далее порядок такой: отсоединяем от вакуумного корректора шланг и глушим его подходящим по диаметру болтом, чтобы исключить его работу. К клеммам аккумулятора "+" и "-" подключаем соответственно "+" и "-" стробоскопа. С крышки распредилителя зажигания вынимаем наконечник высоковольтного провода 1-го цилиндра и вставляем его в датчик стробоскопа, а второй датчик вставляем в освободившееся гнездо крышки распредилителя зажигания. Заводим двигатель, и наводим мигающий поток света стробоскопа в лючок картера сцепления. При мигающем свете стробоскопа метка на маховике будет казаться неподвижной. При правильно установленном зажигании метка на маховике будет напротив среднего деления или выреза на шкале. Если это не так, ослабляем три гайки распредилителя зажигания. Чтобы увеличить угол опережения зажигания, поверните корпус распредилителя по часовой стрелке (метку "+" на флянце корпуса распредилителя вращаем к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. Одно деление на флянце будет соответствовать поворота коленвала. Для уменьшения угла зажигания, наоборот, поворачиваем корпус распредилителя против часовой стрелки (метку "-" вращаем к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов):

Установка зажигания ВАЗ-2108 (ВАЗ-2109)

Рис.2. Шкала датчика-распределителя зажигания. Стрелкой показан установочный выступ на корпусе вспомогательных агрегатов


Данный вариант установки зажигания на ВАЗ применяется при использовании стробоскопа на базе газоразрядной лампы.
 
(голосов: 32)
| Комментарии (0) | Распечатать |
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
 
Популярные
статьи



Опрос

двигатель
зажигание
электрооборудование
ходовая
сигнализация




Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
By Avto-Moto-Remont.ru
Ремонт авто